Расписание занятий
Юридический факультет:
Факультет психологии и управления:
Расписание занятий
Юридический факультет:
Факультет психологии и управления:
Вышло из печати учебное пособие «Методические основы оказания юридической помощи», написанное известным российским правоведом и общественным деятелем Виктором Валерьевичем Похмелкиным.
Издание предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, адвокатов, сотрудников юридических бюро, других практикующих юристов и правозащитников. Оно будет незаменимым подспорьем для студентов, работающих в юридических клиниках и только начинающих свой профессиональный путь в юриспруденции.
№ п/п | Государство | Наименование организации |
Тип документа |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Республика Беларусь | Барановичский Государственный университет |
Договор о двустороннем о сотрудничестве от 07.02.2023. |
2. | Чешская Республика | Международная академия торговли и дипломатии при Чешской среднеазиатской торговой палате Czech Middle Asian Chamber of Commerce |
Соглашение о сотрудничестве от 19.06.2013 г. Действует до 19.06.2028 г. |
3. | Иран | Иранская ассоциация русского языка и литературы The Iranian Association of Russian Language and Literature |
Соглашение о сотрудничестве от 23.09.2013 г. Действует до 23.09.2028 г. |
4. | Республика Таджикистан | Таджикский национальный университет Tajik National University |
Соглашение о сотрудничестве от 12.09.2013 г. Действует до 12.09.2028 г. |
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Наименование программы |
Общий объем академических часов |
Период обучения |
Стоимость обучения, руб. |
Выдаваемый документ о квалификации |
Особенности развития малого бизнеса и специфика управления персоналом в России |
570 |
по мере комплектования группы |
37500 |
|
36 |
по мере комплектования группы |
3500 |
||
Совершенствование профессиональных компетенций сотрудников судебных участков мировых судей |
72 |
по мере комплектования группы |
7000 |
|
Актуальные проблемы юриспруденции в современных социально-экономических условиях |
108 |
по мере комплектования группы |
10000 |
|
72 |
по мере комплектования группы |
7000 |
||
Технология работы преподавателя в электронной образовательной среде вуза |
16 |
по мере комплектования группы |
2800 |
|
24 |
по мере комплектования группы |
6500 |
||
16 |
по мере комплектования группы |
2800 |
||
Методы работы с лицами, имеющими тенденцию к отклоняющемуся поведению |
108 |
по мере комплектования группы |
10000 |
|
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя | 16 | по мере комплектования группы | 2800 | Удостоверение |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
(общеразвивающие программы для детей и взрослых)
Наименование программы |
Общий объем академических часов |
Период обучения |
Стоимость обучения, руб. |
Выдаваемый документ о квалификации |
70 |
по мере комплектования группы |
12000 |
||
68 |
по мере комплектования группы |
22000 |
Студентки 3 курса юридического факультета Елизавета Ваганова и Алёна Мальцева стали призерами Всероссийского студенческого конкурса научных работ по правам человека.
Диплом финалиста в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа» 2023
Студент 2 курса Данила Альхименко стал финалистом Конкурса научно-исследовательских и творческих работ по теме «Права человека» среди студентов вузов, организаций среднего профессионального образования и школьников Пермского края в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа».
Диплом 1 степени на Всероссийском конкурсе молодежи "Моя законотворческая инициатива" 2023
Студент 3 курса юридического факультета Артем Чудинов стал призером Всероссийского форума «Моя законотворческая инициатива», который прошел в Москве 16-18 мая 2023 года.
Диплом I степени – Чудинов Артем Михайлович, диплом I степени – Лещева Мария Антоновна, диплом II степени – Леонтьева Юлия Викторовна, Пермякова Полина Васильевна, диплом III степени –Колчанова Татьяна Александровна, диплом III степени – Ваганова Елизавета Сергеевна. Студенты: А. Абдулова, А. Беляев, К. Голобиани, А. Мелешин, Д. Мухачев, Ю. Дусакова, Е. Поздеева, А. Сопегина, Н. Трефилов (направление «Юриспруденция»), О. Батуева, П. Галкина, М. Кузнецова, С. Мехоношин, Е. Павлова, А. Тарутина (направление «Психология») были также отмечены дипломами в различных номинациях.
- секция 1:
- диплом I степени – Беляев Алексей Игоревич, Прикамский социальный институт (доклад «Влияние изменений законодательства в сфере избирательного права на обеспечение безопасности в области здоровья нации»);
- диплом II степени – Чудинов Артем Михайлович, Прикамский социальный институт (доклад «Реализация прав людей с ОВЗ в современой России»);
- секция 2:
- диплом II степени – Валова Алена Дмитриевна, Прикамский социальный институт (доклад «Проблемы расследования экономических преступлений»);
- диплом III степени – Игнатова Диана Романовна, Прикамский социальный институт (доклад на тему «Типология личности преступника»);
- секция 4:
- диплом I степени – Терскова Анжелика Сергеевна, Прикамский социальный институт (доклад «Психологические причины школьной неуспеваемости»);
- диплом II степени – Стоюшко Ольга Дмитриевна, Прикамский социальный институт (доклад «Индивидуально-психологические особенности личности и влияние факторов стресса на сотрудников ФСИН»);
Студенты Прикамского социального института О. Ассонова, К. Колегов, Ю. Маленьких, Л. Мелентьева, А. Чудинов, П. Шерстнев (направление «Юриспруденция»), В. Глухова, В. Горнев, М. Лещева (направление «Психология»), А. Михалев (направление «Менеджмент») были также отмечены дипломами в различных номинациях.
Спирина Анна (4 курс) награждена Дипломом за 2 место в номинации «Прокуратура Российской Федерации на современном этапе».
Выборнова Анастасия (3 курс) награждена Дипломом за 2 место в номинации «Деятельность прокуратуры в зарубежных странах».
Савицкая Анастасия (3 курс) награждена Дипломом за 1 место в номинации «Современное понимание и актуальные проблемы противодействия терроризма и экстремизма в Российской Федерации».
Исаева Любовь (3 курс) награждена Дипломом за 2 место в номинации «Следственный аппарат периода СССР».
Миронова Анастасия (3 курс) награждена Дипломом за 2 место в номинации «Развитие коррупции в эпоху Ивана Грозного и на современном этапе».
- секция 1: диплом I степени – Пашоян Роберт;
- секция 2: диплом I степени – Пашоян Роберт;
- секция 4: диплом I степени – Мехоношина Марина; диплом III степени – Шилова Яна.
Студенты: Верхоланцева Оксана, Воробьёва Анастасия, Горшкова Ксения, Косотурова Екатерина, Михалев Анатолий, Савицкая Анастасия были отмечены дипломами в номинациях.
Правом льготного зачисления в институт пользуются лица с ОВЗ и инвалидностью. В ВУЗе организована безбарьерная образовательная среда. Создаются условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью (опорно-двигательный аппарат). При необходимости устанавливается профессиональное кураторство.
Положение об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт»
Порядок обеспечения доступности здания и помещений Автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» для лиц с собакой-проводником и пребывания собаки-проводника в указанном здании и помещениях
Положение о социальной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Автономная некоммерческая организация высшего и профессионального образования
«Прикамский социальный институт»
AUTONOMOUS NON-COMMERCIAL ORGANIZATION (ANO) OF HIGHER and PROFESSIONALV EDUCATION
«THE PRIKAMSKY SOCIAL INSTITUTE»
+7 (342) 214 31 61
614002, г. Пермь, ул. Чернышевского, 28, 8-9 этажи, каб. 908
www.psi.perm.ru
Реквизиты института
В августе 2022 года Прикамский социальный институт переехал в бизнес галерею "Белчер" на Чернышевского, 28.
Прикамский социальный институт (далее – Институт, ПСИ) как самостоятельная лицензированная образовательная организация был основан 11 января 2001 года. Институт имеет бессрочную Лицензию регистрационный № Л035-00115-77/00631900 от 22 октября 2020 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Свидетельство об общественной аккредитации образовательного учреждения высшего профессионального образования, осуществляющего подготовку юридических кадров № 149 от 23.06.2015, выданное Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России».
Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования и осуществляет деятельность в сфере дополнительного образования в рамках программ переподготовки и повышения квалификации.
Программы бакалавриата (высшее образование):
Программы дополнительного профессионального образования (ДПО):
Программы профессиональной переподготовки:
Программы повышения квалификации:
Дополнительное образование детей и взрослых:
Обучение в Институте ведется по очной, очно-заочной и заочной формам.
Главная цель ПСИ – подготовка конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста, успешно адаптированного в современных экономических условиях. Большое внимание в ВУЗе уделяется совершенствованию системы качества образования.
Здесь на трёх факультетах – психологии и управления, юридическом и дополнительного профессионального образования – обучаются будущие бакалавры в области психологии, экономики, менеджмента и права.
В институте функционируют четыре кафедры, в составе которых – высококвалифицированные научно-педагогические кадры, практические работники, молодые ученые, обеспечивающие преподавание учебных дисциплин, прохождение производственной практики.
Преподавание теоретических основ и приобщение студентов к практической деятельности ведется с помощью изучения современных принципов работы в избранных сферах. Абитуриентов привлекает возможность получения образования по программе «колледж-вуз», формирование индивидуального образовательного маршрута, гибкий подход в ценовой политике, современная материально-техническая база, использование новых методик, ориентированных на практическое применение получаемых знаний, возможность сочетать работу и получение образования.
Библиотечное и информационное обеспечение учебной и научной деятельности осуществляет библиотека. В вузе сформирован единый библиотечный фонд, создана единая система управления фондом. В читальном зале библиотеки организованы места для работы с Интернетом и цифровыми носителями информации. Для студентов и преподавателей открыт доступ к электронным библиотечным системам IPR SMART и Издательский центр «АКАДЕМИЯ», в коллекции которых собраны электронные учебники, справочные и учебные пособия, общеобразовательные и научные издания. В образовательном процессе широко применяются электронные учебные пособия, интерактивные технологии, которые позволяют изменить как содержание, так и форму преподавания многих дисциплин, ориентируясь на современные разработки и инновации. Все электронные информационные, учебно-методические ресурсы сконцентрированы в образовательной электронной среде BRAINOOM, в том числе - электронная библиотека Института, которая постоянно пополняется научными и учебными изданиями, выпущенными самим вузом. Каждый студент и преподаватель имеет собственный логин и пароль для входа в систему и пользования её ресурсами. |
Одним из основных направлений деятельности вуза является научно-исследовательская работа, осуществление фундаментальных и прикладных исследований в целях совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса и решения практических потребностей предприятий и организаций региона.
В институте сформировалось несколько научных направлений в области юриспруденции, экономики и управления, психологии, социально-гуманитарных наук. Приоритетная сфера научных исследований – теоретические и практические вопросы формирования механизмов безопасного функционирования государства, общества, личности, совершенствования системы обеспечения национальной безопасности и реализации стратегических национальных приоритетов, в том числе в междисциплинарном аспекте. Регулярно издаются монографии, сборники научных трудов, научный журнал «Вестник Прикамского социального института», индексируемый в системе РИНЦ. Результаты исследований активно используются в подготовке учебных пособий, инновационных учебно-методических комплексов, апробируются на площадках научно-практических форумов международного и российского уровней, ежегодно проводимых институтом. Издания института неоднократно отмечались на общероссийских и региональных конкурсах «Университетская книга». Обмен опытом с коллегами из различных регионов проходит и в рамках практикоориентированных семинаров, круглых столов, тренингов. Работа научных подразделений – научного отдела, научно-исследовательского и внедренческого центра, кафедр – направлена на проведение на базе города и края исследований, являющихся актуальными для организаций, предприятий, учреждений региона.
Обучение в институте нельзя представить без студенческой жизни, которая направлена на создание условий для формирования гражданской позиции, процесса самоактуализации и раскрытия личностного потенциала каждого. Студенты участвуют в спортивных мероприятиях (турслетах, эстафетах, теннисных турнирах, днях здоровья), научн-практических конференциях, профессиональных и творческих конкурсах, деловых играх, фестивале «Студенческая Весна», театрализованных представлениях, концертах и флэш-мобах.
Значительным показателем оценки качества деятельности вуза является востребованность выпускников на региональном и российском рынке труда. В Институте постоянно проводится мониторинг потребностей рынка труда, разрабатывается инновационная программа комплексной поэтапной практической подготовки будущих специалистов в различных организациях и на предприятиях города.
В 2015 году институт получил общественную аккредитацию Ассоциации юристов России как образовательное учреждение высшего образования, осуществляющее подготовку юридических кадров (Свидетельство об общественной аккредитации № 149 от 23.06.2015).
Расширяется международное сотрудничество Института. В целях реализации совместных проектов в области образования и науки по линии межвузовского взаимодействия Институтом заключены договоры о сотрудничестве с Бизнес-Колледжем Государственного университета Дельта (г. Кливленд, США), с Калифорнийским государственном университетом (г. Фуллертон, США), с Международной Академией торговли и дипломатии при Чешскойазиатской торговой Палате (г. Прага, Чешская Республика), с ООО «GASLAV» (г. Прага, Чешская Республика), с Иранской ассоциацией русского языка и литературы (г. Тегеран, Иран), с Таджикским национальным университетом (г. Душанбе, Республика Таджикистан). Профессорско-преподавательский состав принимает активное участие в международных форумах, публикует научные статьи в рецензируемых изданиях, индексируемых в международных системах научного цитирования Scopus, Web of Science и др. Зарубежные ученые и преподаватели участвуют в научно-практических конференциях, семинарах, проводимых Институтом, работают в редакционном совете научного журнала вуза «Вестник Прикамского социального института», публикуют на его страницах результаты своих исследований.
АНО ВПО «Прикамский социальный институт» в своей деятельности основным направлением считает социально ориентированную проблематику, которую на протяжении 19-ти лет успешно реализует в регионе. В условиях непростой экономической ситуации и обостряющихся социальных проблем деятельность института приобретает особую актуальность.
В институте созданы условия для реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общению и обучению этих студентов уделяется особое внимание: образовательный процесс предполагает консультативную работу, обучающие семинары, выездные психологические тренинги, выполнение индивидуальных заданий. Для данной категории студентов предусмотрены специальные мероприятия социокультурного характера, студенты, с учётом их возможностей, активно вовлекаются в традиционные мероприятия студенческой жизни. В отношении студентов-инвалидов в институте установлена льготная система оплаты обучения, что позволяет получать образование людям, имеющим ограниченные финансовые возможности.
На базе факультета психологии активно работает кризисный центр оказания психологической помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Среди обращающихся за помощью немало людей с ограниченными возможностями здоровья.
Факультет психологии института в рамках обучающего процесса реализует идеи социального воспитания обучающихся через идеи социального партнерства. Студенты совместно с преподавателями посещают социальные учреждения Перми, оказывают практическую помощь в работе их специалистам-психологам, проводят занятия с подопечными этих учреждений по профилю обучения: Краснокамский филиал ГБУЗ «Пермский краевой наркологический диспансер», Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по Дзержинскому и Ленинскому районам г. Перми, Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей Главного Управления МВД России по Пермскому краю, Центр занятости Мотовилихинского района г. Перми, Отделения реабилитации инвалидов Дзержинского района г. Перми.
Институт поддерживает тесные связи с Центром реабилитации участников боевых действий Пермской региональной организации Общероссийской общественной организацией инвалидов войны Афганистана и военной травмы – «Инвалиды войны». В рамках данного сотрудничества преподаватели совместно со студентами института оказывают психологическую и юридическую поддержку ветеранам и членам их семей, проводят консультативные семинары и супервизии для сотрудников Центра, работающих с людьми с посттравматическим стрессовым расстройством.
Участие Института в 2016–2018 гг. в совместном проекте «Семья - детям», который реализовывался в Пермском крае и Свердловской области при поддержке Министерства экономического развития России и Министерства социальной политики Свердловской области имело большую социальную значимость и было направлено на предотвращение возвратов приемных детей в детские дома, на совершенствование технологий сопровождения семей, принявших детей, оставшихся без попечения родителей, на создание эффективных служб сопровождения замещающих семей. Преподаватели и студенты института обеспечивали психологические практики и правовые консультации для участников данного проекта.
Под эгидой Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» вуз участвует на постоянной основе в проекте оказания бесплатной юридической помощи населению. В Институте создана юридическая клиника, важнейшей целью которой является повышение уровня профессиональной подготовки студентов, формирование студенческого правозащитного сообщества, воспитание учащихся в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства. Клиника является базой проведения стажировки будущих юристов под руководством преподавателей для оказания юридической помощи на безвозмездной основе. За помощью в решении правовых вопросов в клинику обращаются, как правило, малообеспеченные и социально не защищенные жители города и края: пенсионеры, ветераны, инвалиды, несовершеннолетние, безработные, военнослужащие срочной службы, беженцы и вынужденные переселенцы, граждане, имеющие доход ниже прожиточного минимума. Ежегодно в юридической клинике института получают помощь около 100 человек.
При поддержке Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Министерства образования и науки Пермского края Институт ведёт активную просветительскую и пропагандистскую работу в различных социальных группах, входит в число участников социально-исследовательских проектов. В 2015–2019 гг. вуз реализовал масштабные проекты: «Языковая толерантность как фактор эффективности языковой политики», «Национальная безопасность: стратегические приоритеты и система обеспечения. Многоуровневый подход», «Правовые, социально-экономические, психологические аспекты обеспечения национальной безопасности», имеющих практические результаты. Институт регулярно выступает площадкой для проведения различных мероприятий для школьников и студентов по проблематике прав человека в России.
В настоящее время представители Прикамского социального института в составе рабочей группы, созданной под эгидой Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации, участвует в реализации комплексного межотраслевого социально-исследовательского проекта «Противодействие распространению и профилактика радикальной деструктивной идеологии в молодежной среде». Целью проекта является определение комплекса научно обоснованных и эффективных мер, которые будут способствовать повышению эффективности борьбы с расширением этого вида субкультур среди молодежи. В рамках проекта разрабатывается и проходит апробацию и презентацию на площадках российских высших и средних образовательных организаций визуализированный учебно-методический комплекс материалов по данной проблематике; проводится, популяризация безопасного образа жизни, распространение информации о способах обеспечения безопасности в молодежной среде, в том числе в социальных сетях. Параллельно изучаются влияющие на молодежную среду факторы, анализируются причины и условия социально отклоняющегося поведения молодых людей; подготавливаются научно-практические рекомендации федеральным и региональным органам государственной власти, органам местного самоуправления, коммерческим и некоммерческим образовательным и общественным организациям по обеспечению безопасности в молодежной среде.
По вопросам подготовки квалифицированных кадров и реализации совместных социально-значимых проектов вуз тесно сотрудничает с Главным Управлением МВД России по Пермскому краю. Руководители института являются членами Общественного совета при ГУ МВД, принимают активное участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел.
Институт устойчиво занимает позиции в образовательном пространстве Прикамья и осуществляет важную социальную миссию.
Стратегия ориентирует на закрепление статуса Института как престижного, конкурентоспособного учебного заведения, обеспечивающего подготовку специалистов и бакалавров для Западно-Уральского региона.
Реализация Стратегии направлена на обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей заинтересованных сторон и устойчивого развития Института.
Институт намерен стать учебно-научно-инновационным комплексом, имеющим устойчивые региональные и международные связи в области образования и науки.
Основными направлениями деятельности Института являются образовательная, научно-исследовательская и международная деятельность. При их развитии Институт будет ориентироваться на Федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования, а также учитывать требования заинтересованных сторон, используя свои конкурентные преимущества.
В сфере образовательной деятельности предполагается повышение конкурентоспособности лицензированных специальностей, а также поиск и открытие новых конкурентоспособных; продолжение развития дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров, а также укрепление связей с предприятиями по подготовке специалистов; совершенствование взаимодействия с общеобразовательными организациями; развитие многоуровневой системы обучения; использование новых эффективных образовательных технологий.
В сфере научно-исследовательской деятельности основное внимание сосредоточено на:
- укреплении традиционных и формирование новых научных направлений и школ;
- активизации инновационной деятельности;
- расширении сотрудничества с предприятиями на договорной основе;
- повышении эффективности научных исследований;
- укреплении материально-технической базы за счет доходов, полученных от реализации всех направлений деятельности института;
- повышении экономической эффективности от внедренных НИР.
В области международной деятельности намечено расширение сотрудничества с зарубежными образовательными организациями.
Институт ведёт подготовку бакалавров в сфере высшего профессионального образования по направлениям: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология.