Внутренняя система оценки качества образования в АНО ВПО «ПСИ»
Цели внутренней системы оценки качества образования:
- объективная проверка и определение результатов освоения обучающимися отдельных дисциплин и в целом соответствующей образовательной программы, реализуемой Институтом;
- совершенствование и актуализация реализуемых Институтом образовательных программ и их отдельных компонентов;
- повышение уровня квалификации и качества работы научно-педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ Института;
- улучшение ресурсного обеспечения и оптимизация иных условий, необходимых для эффективной реализации образовательных программ Института в соответствии с требованиями ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки;
- стимулирование обучающихся Института к успешному освоению соответствующих образовательных программ;
- улучшение взаимодействия Института с профильными для соответствующего направления подготовки и профиля обучения организациями для совершенствования образовательного процесса, особенно в части практической подготовки обучающихся.
Подсистемы внутренней системы оценки качества образования:
Субъектная подсистема
| СУБЪЕКТНАЯ ПОДСИСТЕМА: 1) Лица, принимающие участие во внутренней оценке: научно-педагогические работники Института, обучающиеся Института, представители работодателей и (или) их объединений, других юридических лиц, иные специалисты; 2) Орган Института, осуществляющий организацию, мероприятий по внутренней оценке качества образования, обобщение и анализ их результатов, - Комиссия по внутренней оценке качества образования в Институте, формирующаяся из числа должностных лиц Института, научно-педагогических работников Института, обучающихся Института, а также представителей работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц. 3) Органы управления Институтом, принимающие распорядительные решения, - Общее собрание учредителей Института, Ученый совет Института, Ректор Института. | 
Функциональная подсистема
| ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА: Мероприятия по внутренней оценке качества образования: 1) анализ качества приема на обучение в Институте; 2) последующий контроль остаточных знаний, умений, навыков обучающихся Института; Формами последующего контроля являются: а) текущий контроль и промежуточная аттестация при освоении обучающимися Института дисциплин (прохождения практик), имеющих методологическую, логическую, функциональную и (или) прикладную связь с дисциплиной (практикой), подлежащей последующему контролю; б) тестирование (диагностическая работа) обучающихся по заданиям (вопросам), включенным в фонд оценочных материалов дисциплины (практики), подлежащей последующему контролю. 3) оценивание обучающимися и педагогическими работниками Института условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в Институте в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик; 4) проведение студенческих научных конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам; 5) проверка на плагиат курсовых работ и выпускных квалификационных работ обучающихся Института; 6) итоговая (государственная итоговая) аттестация; 7) анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся; 8) оценивание результатов деятельности педагогических работников Института, в том числе при проведении аттестации и конкурса на замещение соответствующей должности; 9) периодическое проведение самообследования образовательной деятельности, в том числе соблюдения требований к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению реализации образовательных программ. | 
Локальные нормативные акты АНО ВПО «ПСИ», обеспечивающие функционирование внутренней системы оценки качества образования: (посмотреть...)
Мероприятия по внутренней оценке качества образования: (посмотреть...)
Мероприятия по внутренней оценке качества образования
| Инструмент оценки качества | Предмет оценки | Регулярность / срок проведения | Кто принимает решение о рамке качества | Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества | Используемые информационные системы | ЛНА, регулирующий реализацию инструмента (ссылка) | Результаты внутренней оценки качества образования | 
| Элемент 1: Анализ качества приема на обучение | |||||||
| Анализ качества приема на обучение | Средний балл ЕГЭ вступительных испытаний; соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных | Декабрь-январь | Председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | Председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | ||
| Элемент 2: Оценка образовательной среды и методических материалов | |||||||
| Оценка качества учебных планов ОП | Соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам | Ежегодно/ при создании учебного плана ОП | УМУ, деканаты | УМУ, деканаты | АС «Учебные планы» | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | |
| Оценка качества РПД и ФОМ | Соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов | Не чаще одного раза в год и не реже одного раза в пять лет/ до начала учебного года | УМУ, деканаты | УМУ, деканаты | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | ||
| Элемент 3: Оценка качества учебной деятельности студента и ее результатов | |||||||
| Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента | Соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам | В соответствии с датами текущего контроля и промежуточной аттестации | Преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины | Студент | Портал института, ведомости посещения, ведомости текущей успеваемости | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | |
| Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований | Соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами | В соответствии с датами сдачи письменных текстов обучающимися, определенных учебным планом ОП | Руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия | Студент | Система антиплагиат | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | |
| Оценка динамики успеваемости студентов | Учебные достижения студентов (в сравнении) | Два раза в год/после зимней и летней сессий и после периодов пересдач | Декан факультета | Декан факультета | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | ||
| Процедура итоговой аттестации | Качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта | В последний год обучения/ в соответствии с графиком учебного процесса | Экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей. | Декан факультета | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | ||
| Элемент 4: Получение обратной связи от студентов и преподавателей | |||||||
| Студенческая оценка преподавания | Соответствие качества преподавания критериям | В каждом учебном модуле перед сессией | УМУ, декан факультета | Декан факультета, на котором работает преподаватель | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | ||
| Опрос студентов и НПР об основных аспектах деятельности Института | Удовлетворённость студентов и НПР различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | Ежегодно | УМУ, декан факультета | Руководитель структурного подразделения, ответственный за соответствующее направление деятельности университета | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | ||
| Элемент 5: Оценка качества кадрового состава | |||||||
| Оценка профессиональ-ного уровня НПР Института | Оценка профессионального уровня НПР Института | От 1 до 5 лет | Начальник отдела кадров | Начальник отдела кадров | - | План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности | |
| Элемент 6: Участие обучающихся во внеучебных мероприятиях | |||||||
| Анализ результатов воспитательной деятельности | Анализ результатов воспитательной деятельности | В течение учебного года | Помощник ректора по воспитательной работе | Помощник ректора по воспитательной работе, декан факультета | Рабочая программа воспитания | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | |
| Элемент 7: Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | |||||||
| Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | В течение учебного года | Декан факультета | Декан факультета, специалист деканата факультета | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | ||
| Элемент 8: Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам | |||||||
| Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам | Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам | В течение учебного года | Проректор по научной работе | Проректор по научной работе | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | ||
| Элемент 9: Проведение самообследования образовательной деятельности | |||||||
| Анализ образовательной деятельности | Анализ образовательной деятельности | Апрель | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | 
 
 | План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности | |
Учет результатов мероприятий по внутренней оценке качества образования: (посмотреть...)
Учет результатов мероприятий по внутренней оценке качества образования:
По результатам внутренней оценки качества образования:
Общее собрание учредителей Института: рассматривает отчет* о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования, принимает решение о внесении изменения в программу развития Института и другие основополагающие локальные нормативные акты Института;
Ученый совет Института: рассматривает и утверждает отчет о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования, принимает решение о внесении изменений в образовательную программу, иные локальные нормативные акты Института, утверждает новые локальные нормативные акты Института, принимает решение о мерах по совершенствованию образовательной деятельности Института, а также иные необходимые решения в соответствии со своей компетенцией, предусмотренной Уставом Института.
Ректор Института:
- направляет учредителям Института отчет о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования;
- принимает решение о внесении изменений в локальные нормативные акты Института или утверждает новые локальные нормативные акты в соответствии со своей компетенцией, предусмотренной Уставом Института;
- инициирует проведение заседания Ученого совета Института для рассмотрения результатов внутренней оценки качества образования и выработки мер по совершенствованию образовательной деятельности Института, в том числе по принятию решения о внесении изменений в образовательные программы;
- утверждает план конкретных мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности Института;
- дает распоряжения отдельным структурным подразделениям и работникам Института по улучшению конкретных направлений и аспектов образовательного процесса.
Руководители структурных подразделений и научно-педагогические работники Института:
- обеспечивают улучшение собственной деятельности с учетом результатов внутренней оценки качества образования;
- инициируют предложения по совершенствованию образовательной деятельности Института в связи с результатами внутренней оценки качества образования;
- исполняют решения и распорядительные акты по совершенствованию образовательной деятельности Института.
* проведение самообследования и подготовка отчета о результатах самообследования Института осуществляется в том числе в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2021 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 
В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2021 ГОД
| Инструмент оценки качества | Предмет оценки | Показатель за предыдущий период (2021 год) | Мероприятия для повышения качества | Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества | 
| Анализ качества приема на обучение | средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения) | 37.03.01 Психология – 67,4 40.03.01 Юриспруденция – 63,5 среднее по институту – 65,5 | усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ | председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | 
| соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных | 37.03.01 Психология – 3,8 40.03.01 Юриспруденция – 5,6 среднее по институту – 4,7 | |||
| Оценка качества учебных планов ОП | соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам | соответствует | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | 
| -объём образовательной программы | 240 з.ед | |||
| -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП | не менее 60% | |||
| Оценка качества РПД и ФОМ | соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов | соответствуют | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | 
| Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента | соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.: | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины | ||
| входной контроль | проводится единичными преподавателями, не на обязательной основе | внедрить проведение входного контроля в дисциплинах профессионального цикла на обязательной основе | ||
| текущая аттестация | проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии | контроль соблюдения сроков | ||
| Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований | соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч. | руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия | ||
| курсовые работы | 37.03.01 Психология – 21% 40.03.01 Юриспруденция – 18% среднее по институту – 17% | проводить с обучающимися постоянную работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин | ||
| ВКР | нет выпускников в 2021 году | |||
| Оценка динамики успеваемости студентов | учебные достижения студентов (в сравнении) | 37.03.01 Психология – 89% 40.03.01 Юриспруденция – 49% | усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественны прохождением обучающимися промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий | декан факультета | 
| Процедура итоговой аттестации | качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта | в 2021 году не осуществлялся выпуск | экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей. | |
| Студенческая оценка преподавания | соответствие качества преподавания критериям | 37.03.01 Психология – 73% 40.03.01 Юриспруденция – 72% | по итогам тестирования провести работу с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | 
| Опрос студентов и НПР об основных аспектах деятельности Института | удовлетворённость студентов и НПР различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | 37.03.01 Психология – 71% 40.03.01 Юриспруденция – 70% | по итогам тестирования провести работу структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | 
| Оценка профессионального уровня НПР Института | оценка профессионального уровня НПР Института | соответствуют | начальник отдела кадров | |
| Анализ результатов воспитательной деятельности | анализ результатов воспитательной деятельности | 37.03.01 Психология – 43% 40.03.01 Юриспруденция – 81% | повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов направления обучения 37.03.01 Психология | помощник ректора по воспитательной работе | 
| Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | 37.03.01 Психология – 94,4% 40.03.01 Юриспруденция – 80% | постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией | декан факультета | 
| Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий | проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий | 37.03.01 Психология – 24,3% 40.03.01 Юриспруденция – 11,6% | продумать спектр мероприятий для вовлечения обучающихся в научные мероприятия | проректор по научной работе | 
| Анализ образовательной деятельности | анализ образовательной деятельности | Отчёт размещен в ЭИОС Института | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | |
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2021 год
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2021 год 
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год (посмотреть...)
Внутренняя система оценки качества образования В автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год
| Инструмент оценки качества | Предмет оценки | Показатель за период | Мероприятия для повышения качества | Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества | |
| Анализ качества приема на обучение | средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения) | 37.03.01 Психология – 60,8 40.03.01 Юриспруденция – 61,9 среднее по институту – 61,4 | усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ | председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | |
| соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных | 37.03.01 Психология – 1,8 40.03.01 Юриспруденция – 1,6 среднее по институту – 1,7 | ||||
| Оценка качества учебных планов ОП | соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам | соответствует | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| -объём образовательной программы | 240 з.ед | ||||
| -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП | не менее 60% | ||||
| Оценка качества РПД и ФОМ | соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов | соответствуют | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента | соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.: | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины | |||
| входной контроль (% охвата обучающихся) | 37.03.01 Психология – 42,2% 40.03.01 Юриспруденция – 24% среднее по институту – 33,1% | усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля | |||
| текущая аттестация | проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии | контроль соблюдения сроков | |||
| тестирование на сайте i-exam.ru, (% освоения материала обучающимися) | 37.03.01 Психология – 64% 40.03.01 Юриспруденция – 66% среднее по институту – 65% | проанализировать результаты по предметам и провести работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты | ||
| Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований | соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч. | руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия | |||
| объём заимствований в курсовых работах | 37.03.01 Психология – 20% 40.03.01 Юриспруденция – 17% среднее по институту – 18,5% | проводить с обучающимися постоянную работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин | |||
| объём заимствований в ВКР | нет выпускников в 2022 году | ||||
| Оценка динамики успеваемости студентов | учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении) | 2021 год | 2022 год | усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий | декан факультета | 
| 37.03.01 Психология – 89% 40.03.01 Юриспруденция – 49% | 37.03.01 Психология – 83% 40.03.01 Юриспруденция – 70% | ||||
| Процедура итоговой аттестации | качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта | в 2022 году не осуществлялся выпуск | экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей. | ||
| Студенческая оценка преподавания | соответствие качества преподавания критериям | 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86% | по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института | удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | МТО – 84% аудиторный фонд – 64% удобство ЭИОС – 64% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия | |||
| Оценка профессионального уровня ППС Института | профессиональный уровень ППС Института | соответствуют | начальник отдела кадров | ||
| Анализ результатов воспитательной деятельности | результаты вовлеченности в воспитательную деятельность | 37.03.01 Психология – 68% 40.03.01 Юриспруденция – 53% | повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения | помощник ректора по воспитательной работе | |
| Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | 37.03.01 Психология – 95% 40.03.01 Юриспруденция – 80% | постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией | декан факультета | |
| Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий | вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся | 37.03.01 Психология – 20% 40.03.01 Юриспруденция – 27,3% | разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия | проректор по научной работе | |
| Анализ образовательной деятельности | образовательная деятельность | Отчёт размещен в ЭИОС Института | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | ||
 Внутренняя система оценки качества образования в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год
 Внутренняя система оценки качества образования в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2023 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2023 ГОД
| Инструмент оценки качества | Предмет оценки | Показатель за период | Мероприятия для повышения качества | Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества | |
| Анализ качества приема на обучение | средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения) | 37.03.01 Психология – 56,0 40.03.01 Юриспруденция – 62,5 среднее по институту – 59,3 | усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ | председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | |
| соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных | 37.03.01 Психология – 1,3 40.03.01 Юриспруденция – 1,7 среднее по институту – 1,5 | ||||
| Оценка качества учебных планов ОП | соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам | соответствует | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| -объём образовательной программы | 240 з.ед | ||||
| -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП | не менее 60% | ||||
| Оценка качества РПД и ФОМ | соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов | соответствуют | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента | соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.: | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины | |||
| входной контроль (% охвата обучающихся) | 37.03.01 Психология – 39,8% 40.03.01 Юриспруденция – 25% среднее по институту – 32,4% | усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля | |||
| текущая аттестация | проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии | контроль соблюдения сроков | |||
| тестирование в собственной ЭИОС, (% освоения материала обучающимися) | 37.03.01 Психология – 67% 40.03.01 Юриспруденция – 66% среднее по институту – 66,5% | проанализировать результаты по предметам и оптимизировать работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты | ||
| Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований | соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч. | руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия | |||
| объём заимствований в курсовых работах | 37.03.01 Психология – 39% 40.03.01 Юриспруденция – 26% среднее по институту – 32,5% | проводить с обучающимися систематическую работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин | |||
| объём заимствований в ВКР | нет выпускников в 2023 году | ||||
| Оценка динамики успеваемости студентов | учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении) | 2022 год | 2023 год | усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий | декан факультета | 
| 37.03.01 Психология – 83% 40.03.01 Юриспруденция – 70% | 37.03.01 Психология – 86% 40.03.01 Юриспруденция – 73% | ||||
| Процедура итоговой аттестации | качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта | в 2023 году не осуществлялся выпуск | экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей. | ||
| Студенческая оценка преподавания | соответствие качества преподавания критериям | 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86% | по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института | удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | МТО – 84% аудиторный фонд – 64% удобство ЭИОС – 64% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия | |||
| Оценка профессионального уровня ППС Института | профессиональный уровень ППС Института | соответствуют | начальник отдела кадров | ||
| Анализ результатов воспитательной деятельности | результаты вовлеченности в воспитательную деятельность | 37.03.01 Психология – 79% 40.03.01 Юриспруденция – 77% | повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения | помощник ректора по воспитательной работе | |
| Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 80% | постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией | декан факультета | |
| Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий | вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся | 37.03.01 Психология – 58,3% 40.03.01 Юриспруденция – 36,4% | разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия | проректор по научной работе | |
| Анализ образовательной деятельности | образовательная деятельность | Отчёт размещен в ЭИОС Института | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | ||
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2023 год
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2023 год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция за 2023 учебный год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция за 2023 учебный год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 37.03.01 Психология за 2023 учебный год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 37.03.01 Психология за 2023 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» 2024 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2024 ГОД
| Инструмент оценки качества | Предмет оценки | Показатель за период | Мероприятия для повышения качества | Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества | |
| Анализ качества приема на обучение | средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения) | 37.03.01 Психология – 65,3 40.03.01 Юриспруденция – 62,3 среднее по институту – 63,8 | расширить профориентационные мероприятия (добавить выездные мастер классы для выпускников школ), для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ | председатель ПК, /ответственный секретарь ПК | |
| соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных | 37.03.01 Психология – 5,0 40.03.01 Юриспруденция – 2 среднее по институту – 3,5 | ||||
| Оценка качества учебных планов ОП | соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам | соответствует | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| -объём образовательной программы | 240 з. ед. | ||||
| -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП | не менее 60% | ||||
| Оценка качества РПД и ФОМ | соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов | соответствуют | ежегодная корректировка на актуальность | УМУ, деканаты | |
| Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента | соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.: | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины | |||
| входной контроль (% охвата обучающихся) | 37.03.01 Психология – 41,2% 40.03.01 Юриспруденция – 35,4% среднее по институту – 38,3% | усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля | |||
| текущая аттестация | проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии | контроль соблюдения сроков | |||
| тестирование в собственной ЭИОС, (% освоения материала обучающимися) | 37.03.01 Психология – 82% 40.03.01 Юриспруденция – 71% среднее по институту – 76,5% | проанализировать результаты по предметам и оптимизировать работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов | преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты | ||
| Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований | соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч. | руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия | |||
| объём заимствований в курсовых работах | 37.03.01 Психология – 25% 40.03.01 Юриспруденция – 25% среднее по институту – 25% | проводить с обучающимися систематическую работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах, особенно использование ИИ, а именно чатов GPT в рамках дисциплин | |||
| объём заимствований в ВКР | нет выпускников в 2024 году | ─ | |||
| Оценка динамики успеваемости студентов | учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении) | 2023 год | 2024 год | усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий | декан факультета | 
| 37.03.01 Психология – 86% 40.03.01 Юриспруденция – 73% | 37.03.01 Психология – 89,5% 40.03.01 Юриспруденция – 73,5% | ||||
| Процедура итоговой аттестации | качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта | в 2024 году не осуществлялся выпуск | экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей. | ||
| Студенческая оценка преподавания | соответствие качества преподавания критериям | 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86% | по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института | удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся | УМУ, декан факультета | |
| удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института | МТО – 83% аудиторный фонд – 78% | по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия | |||
| Оценка профессионального уровня ППС Института | профессиональный уровень ППС Института | соответствуют | ─ | начальник отдела кадров | |
| Анализ результатов воспитательной деятельности | результаты вовлеченности в воспитательную деятельность | 37.03.01 Психология – 49% 40.03.01 Юриспруденция – 51% | повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения, усилить работу студенческого актива по вовлеченности обучающихся начиная с 1 курса | помощник ректора по воспитательной работе | |
| Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | 37.03.01 Психология – 100% 40.03.01 Юриспруденция – 80% | постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией | декан факультета | |
| Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий | вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся | 37.03.01 Психология – 58,3% 40.03.01 Юриспруденция – 36,4% | разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия | проректор по научной работе | |
| Анализ образовательной деятельности | образовательная деятельность | Отчёт размещен в ЭИОС Института | УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе | ||
 Внутренняя система оценки качества образования в АНО ВПО «Прикамский социальный институт» 2024 год
Внутренняя система оценки качества образования в АНО ВПО «Прикамский социальный институт» 2024 год
Анкетирование для работодателей
 
				

