Внутренняя система оценки качества образования в АНО ВПО «ПСИ»
Цели внутренней системы оценки качества образования:
- объективная проверка и определение результатов освоения обучающимися отдельных дисциплин и в целом соответствующей образовательной программы, реализуемой Институтом;
 - совершенствование и актуализация реализуемых Институтом образовательных программ и их отдельных компонентов;
 - повышение уровня квалификации и качества работы научно-педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ Института;
 - улучшение ресурсного обеспечения и оптимизация иных условий, необходимых для эффективной реализации образовательных программ Института в соответствии с требованиями ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки;
 - стимулирование обучающихся Института к успешному освоению соответствующих образовательных программ;
 - улучшение взаимодействия Института с профильными для соответствующего направления подготовки и профиля обучения организациями для совершенствования образовательного процесса, особенно в части практической подготовки обучающихся.
 
Подсистемы внутренней системы оценки качества образования:
Субъектная подсистема
| 
 СУБЪЕКТНАЯ ПОДСИСТЕМА: 1) Лица, принимающие участие во внутренней оценке: научно-педагогические работники Института, обучающиеся Института, представители работодателей и (или) их объединений, других юридических лиц, иные специалисты; 2) Орган Института, осуществляющий организацию, мероприятий по внутренней оценке качества образования, обобщение и анализ их результатов, - Комиссия по внутренней оценке качества образования в Институте, формирующаяся из числа должностных лиц Института, научно-педагогических работников Института, обучающихся Института, а также представителей работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц. 3) Органы управления Институтом, принимающие распорядительные решения, - Общее собрание учредителей Института, Ученый совет Института, Ректор Института.  | 
Функциональная подсистема
| 
 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА: Мероприятия по внутренней оценке качества образования: 1) анализ качества приема на обучение в Институте; 2) последующий контроль остаточных знаний, умений, навыков обучающихся Института; Формами последующего контроля являются: а) текущий контроль и промежуточная аттестация при освоении обучающимися Института дисциплин (прохождения практик), имеющих методологическую, логическую, функциональную и (или) прикладную связь с дисциплиной (практикой), подлежащей последующему контролю; б) тестирование (диагностическая работа) обучающихся по заданиям (вопросам), включенным в фонд оценочных материалов дисциплины (практики), подлежащей последующему контролю. 3) оценивание обучающимися и педагогическими работниками Института условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в Институте в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик; 4) проведение студенческих научных конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам; 5) проверка на плагиат курсовых работ и выпускных квалификационных работ обучающихся Института; 6) итоговая (государственная итоговая) аттестация; 7) анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся; 8) оценивание результатов деятельности педагогических работников Института, в том числе при проведении аттестации и конкурса на замещение соответствующей должности; 9) периодическое проведение самообследования образовательной деятельности, в том числе соблюдения требований к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению реализации образовательных программ.  | 
Локальные нормативные акты АНО ВПО «ПСИ», обеспечивающие функционирование внутренней системы оценки качества образования: (посмотреть...)
Мероприятия по внутренней оценке качества образования: (посмотреть...)
Мероприятия по внутренней оценке качества образования
| 
 Инструмент оценки качества  | 
 Предмет оценки  | 
 Регулярность / срок проведения  | 
 Кто принимает решение о рамке качества  | 
 Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества  | 
 Используемые информационные системы  | 
 ЛНА, регулирующий реализацию инструмента (ссылка)  | 
 Результаты внутренней оценки качества образования  | 
| 
 Элемент 1: Анализ качества приема на обучение  | 
|||||||
| 
 Анализ качества приема на обучение  | 
 Средний балл ЕГЭ вступительных испытаний; соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных  | 
 Декабрь-январь  | 
 Председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
 Председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 2: Оценка образовательной среды и методических материалов  | 
|||||||
| 
 Оценка качества учебных планов ОП  | 
 Соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам  | 
 Ежегодно/ при создании учебного плана ОП  | 
 УМУ, деканаты  | 
 УМУ, деканаты  | 
 АС «Учебные планы»  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
|
| 
 Оценка качества РПД и ФОМ  | 
 Соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов  | 
 Не чаще одного раза в год и не реже одного раза в пять лет/ до начала учебного года  | 
 УМУ, деканаты  | 
 УМУ, деканаты  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 3: Оценка качества учебной деятельности студента и ее результатов  | 
|||||||
| 
 Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента  | 
 Соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам  | 
 В соответствии с датами текущего контроля и промежуточной аттестации  | 
 Преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины  | 
 Студент  | 
 Портал института, ведомости посещения, ведомости текущей успеваемости  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
|
| 
 Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований  | 
 Соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами  | 
 В соответствии с датами сдачи письменных текстов обучающимися, определенных учебным планом ОП  | 
 Руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия  | 
 Студент  | 
 Система антиплагиат  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
|
| 
 Оценка динамики успеваемости студентов  | 
 Учебные достижения студентов (в сравнении)  | 
 Два раза в год/после зимней и летней сессий и после периодов пересдач  | 
 Декан факультета  | 
 Декан факультета  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Процедура итоговой аттестации  | 
 Качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта  | 
 В последний год обучения/ в соответствии с графиком учебного процесса  | 
 Экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей.  | 
 Декан факультета  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 4: Получение обратной связи от студентов и преподавателей  | 
|||||||
| 
 Студенческая оценка преподавания  | 
 Соответствие качества преподавания критериям  | 
 В каждом учебном модуле перед сессией  | 
 УМУ, декан факультета  | 
 Декан факультета, на котором работает преподаватель  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Опрос студентов и НПР об основных аспектах деятельности Института  | 
 Удовлетворённость студентов и НПР различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 Ежегодно  | 
 УМУ, декан факультета  | 
 Руководитель структурного подразделения, ответственный за соответствующее направление деятельности университета  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 5: Оценка качества кадрового состава  | 
|||||||
| 
 Оценка профессиональ-ного уровня НПР Института  | 
 Оценка профессионального уровня НПР Института  | 
 От 1 до 5 лет  | 
 Начальник отдела кадров  | 
 Начальник отдела кадров  | 
 -  | 
 План мероприятий по совершенство-ванию образовательной деятельности  | 
|
| 
 Элемент 6: Участие обучающихся во внеучебных мероприятиях  | 
|||||||
| 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 В течение учебного года  | 
 Помощник ректора по воспитательной работе  | 
 Помощник ректора по воспитательной работе, декан факультета  | 
 Рабочая программа воспитания  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
|
| 
 Элемент 7: Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
|||||||
| 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 В течение учебного года  | 
 Декан факультета  | 
 Декан факультета, специалист деканата факультета  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 8: Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам  | 
|||||||
| 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам  | 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам  | 
 В течение учебного года  | 
 Проректор по научной работе  | 
 Проректор по научной работе  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
||
| 
 Элемент 9: Проведение самообследования образовательной деятельности  | 
|||||||
| 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 Апрель  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
 
 
  | 
 План мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности  | 
|
Учет результатов мероприятий по внутренней оценке качества образования: (посмотреть...)
Учет результатов мероприятий по внутренней оценке качества образования:
По результатам внутренней оценки качества образования:
Общее собрание учредителей Института: рассматривает отчет* о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования, принимает решение о внесении изменения в программу развития Института и другие основополагающие локальные нормативные акты Института;
Ученый совет Института: рассматривает и утверждает отчет о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования, принимает решение о внесении изменений в образовательную программу, иные локальные нормативные акты Института, утверждает новые локальные нормативные акты Института, принимает решение о мерах по совершенствованию образовательной деятельности Института, а также иные необходимые решения в соответствии со своей компетенцией, предусмотренной Уставом Института.
Ректор Института:
- направляет учредителям Института отчет о результатах самообследования Института, включающий результаты внутренней оценки качества образования;
 - принимает решение о внесении изменений в локальные нормативные акты Института или утверждает новые локальные нормативные акты в соответствии со своей компетенцией, предусмотренной Уставом Института;
 - инициирует проведение заседания Ученого совета Института для рассмотрения результатов внутренней оценки качества образования и выработки мер по совершенствованию образовательной деятельности Института, в том числе по принятию решения о внесении изменений в образовательные программы;
 - утверждает план конкретных мероприятий по совершенствованию образовательной деятельности Института;
 - дает распоряжения отдельным структурным подразделениям и работникам Института по улучшению конкретных направлений и аспектов образовательного процесса.
 
Руководители структурных подразделений и научно-педагогические работники Института:
- обеспечивают улучшение собственной деятельности с учетом результатов внутренней оценки качества образования;
 - инициируют предложения по совершенствованию образовательной деятельности Института в связи с результатами внутренней оценки качества образования;
 - исполняют решения и распорядительные акты по совершенствованию образовательной деятельности Института.
 
* проведение самообследования и подготовка отчета о результатах самообследования Института осуществляется в том числе в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2021 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 
В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2021 ГОД
| 
 Инструмент оценки качества  | 
 Предмет оценки  | 
 Показатель за предыдущий период (2021 год)  | 
 Мероприятия для повышения качества  | 
 Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества  | 
| 
 Анализ качества приема на обучение  | 
 средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения)  | 
 37.03.01 Психология – 67,4 40.03.01 Юриспруденция – 63,5 среднее по институту – 65,5  | 
 усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ  | 
 председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
| 
 соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных  | 
 37.03.01 Психология – 3,8 40.03.01 Юриспруденция – 5,6 среднее по институту – 4,7  | 
|||
| 
 Оценка качества учебных планов ОП  | 
 соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам  | 
 соответствует  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
| 
 -объём образовательной программы  | 
 240 з.ед  | 
|||
| 
 -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП  | 
 не менее 60%  | 
|||
| 
 Оценка качества РПД и ФОМ  | 
 соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов  | 
 соответствуют  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
| 
 Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента  | 
 соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.:  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины  | 
||
| 
 входной контроль  | 
 проводится единичными преподавателями, не на обязательной основе  | 
 внедрить проведение входного контроля в дисциплинах профессионального цикла на обязательной основе  | 
||
| 
 текущая аттестация  | 
 проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии  | 
 контроль соблюдения сроков  | 
||
| 
 Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований  | 
 соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч.  | 
 руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия  | 
||
| 
 курсовые работы  | 
 37.03.01 Психология – 21% 40.03.01 Юриспруденция – 18% среднее по институту – 17%  | 
 проводить с обучающимися постоянную работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин  | 
||
| 
 ВКР  | 
 нет выпускников в 2021 году  | 
|||
| 
 Оценка динамики успеваемости студентов  | 
 учебные достижения студентов (в сравнении)  | 
 37.03.01 Психология – 89% 40.03.01 Юриспруденция – 49%  | 
 усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественны прохождением обучающимися промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий  | 
 декан факультета  | 
| 
 Процедура итоговой аттестации  | 
 качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта  | 
 в 2021 году не осуществлялся выпуск  | 
 экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей.  | 
|
| 
 Студенческая оценка преподавания  | 
 соответствие качества преподавания критериям  | 
 37.03.01 Психология – 73% 40.03.01 Юриспруденция – 72%  | 
 по итогам тестирования провести работу с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
| 
 Опрос студентов и НПР об основных аспектах деятельности Института  | 
 удовлетворённость студентов и НПР различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 37.03.01 Психология – 71% 40.03.01 Юриспруденция – 70%  | 
 по итогам тестирования провести работу структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
| 
 Оценка профессионального уровня НПР Института  | 
 оценка профессионального уровня НПР Института  | 
 соответствуют  | 
 начальник отдела кадров  | 
|
| 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 37.03.01 Психология – 43% 40.03.01 Юриспруденция – 81%  | 
 повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов направления обучения 37.03.01 Психология  | 
 помощник ректора по воспитательной работе  | 
| 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 94,4% 40.03.01 Юриспруденция – 80%  | 
 постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией  | 
 декан факультета  | 
| 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий  | 
 проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий  | 
 37.03.01 Психология – 24,3% 40.03.01 Юриспруденция – 11,6%  | 
 продумать спектр мероприятий для вовлечения обучающихся в научные мероприятия  | 
 проректор по научной работе  | 
| 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 анализ образовательной деятельности  | 
 Отчёт размещен в ЭИОС Института  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
|
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2021 год 
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год (посмотреть...)
Внутренняя система оценки качества образования В автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год
| 
 Инструмент оценки качества  | 
 Предмет оценки  | 
 Показатель за период  | 
 Мероприятия для повышения качества  | 
 Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества  | 
|
| 
 Анализ качества приема на обучение  | 
 средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения)  | 
 37.03.01 Психология – 60,8 40.03.01 Юриспруденция – 61,9 среднее по институту – 61,4  | 
 усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ  | 
 председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
|
| 
 соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных  | 
 37.03.01 Психология – 1,8 40.03.01 Юриспруденция – 1,6 среднее по институту – 1,7  | 
||||
| 
 Оценка качества учебных планов ОП  | 
 соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам  | 
 соответствует  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 -объём образовательной программы  | 
 240 з.ед  | 
||||
| 
 -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП  | 
 не менее 60%  | 
||||
| 
 Оценка качества РПД и ФОМ  | 
 соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов  | 
 соответствуют  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента  | 
 соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.:  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины  | 
|||
| 
 входной контроль (% охвата обучающихся)  | 
 37.03.01 Психология – 42,2% 40.03.01 Юриспруденция – 24% среднее по институту – 33,1%  | 
 усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля  | 
|||
| 
 текущая аттестация  | 
 проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии  | 
 контроль соблюдения сроков  | 
|||
| 
 тестирование на сайте i-exam.ru, (% освоения материала обучающимися)  | 
 37.03.01 Психология – 64% 40.03.01 Юриспруденция – 66% среднее по институту – 65%  | 
 проанализировать результаты по предметам и провести работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты  | 
||
| 
 Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований  | 
 соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч.  | 
 руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия  | 
|||
| 
 объём заимствований в курсовых работах  | 
 37.03.01 Психология – 20% 40.03.01 Юриспруденция – 17% среднее по институту – 18,5%  | 
 проводить с обучающимися постоянную работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин  | 
|||
| 
 объём заимствований в ВКР  | 
 нет выпускников в 2022 году  | 
||||
| 
 Оценка динамики успеваемости студентов  | 
 учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении)  | 
 2021 год  | 
 2022 год  | 
 усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий  | 
 декан факультета  | 
| 
 37.03.01 Психология – 89% 40.03.01 Юриспруденция – 49%  | 
 37.03.01 Психология – 83% 40.03.01 Юриспруденция – 70%  | 
||||
| 
 Процедура итоговой аттестации  | 
 качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта  | 
 в 2022 году не осуществлялся выпуск  | 
 экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей.  | 
||
| 
 Студенческая оценка преподавания  | 
 соответствие качества преподавания критериям  | 
 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86%  | 
 по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института  | 
 удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 МТО – 84% аудиторный фонд – 64% удобство ЭИОС – 64%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия  | 
|||
| 
 Оценка профессионального уровня ППС Института  | 
 профессиональный уровень ППС Института  | 
 соответствуют  | 
 начальник отдела кадров  | 
||
| 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 результаты вовлеченности в воспитательную деятельность  | 
 37.03.01 Психология – 68% 40.03.01 Юриспруденция – 53%  | 
 повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения  | 
 помощник ректора по воспитательной работе  | 
|
| 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 95% 40.03.01 Юриспруденция – 80%  | 
 постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией  | 
 декан факультета  | 
|
| 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий  | 
 вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 20% 40.03.01 Юриспруденция – 27,3%  | 
 разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия  | 
 проректор по научной работе  | 
|
| 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 образовательная деятельность  | 
 Отчёт размещен в ЭИОС Института  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
||
 Внутренняя система оценки качества образования в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2022 год
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2023 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2023 ГОД
| 
 Инструмент оценки качества  | 
 Предмет оценки  | 
 Показатель за период  | 
 Мероприятия для повышения качества  | 
 Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества  | 
|
| 
 Анализ качества приема на обучение  | 
 средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения)  | 
 37.03.01 Психология – 56,0 40.03.01 Юриспруденция – 62,5 среднее по институту – 59,3  | 
 усилить профориентационные мероприятия, для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ  | 
 председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
|
| 
 соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных  | 
 37.03.01 Психология – 1,3 40.03.01 Юриспруденция – 1,7 среднее по институту – 1,5  | 
||||
| 
 Оценка качества учебных планов ОП  | 
 соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам  | 
 соответствует  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 -объём образовательной программы  | 
 240 з.ед  | 
||||
| 
 -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП  | 
 не менее 60%  | 
||||
| 
 Оценка качества РПД и ФОМ  | 
 соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов  | 
 соответствуют  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента  | 
 соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.:  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины  | 
|||
| 
 входной контроль (% охвата обучающихся)  | 
 37.03.01 Психология – 39,8% 40.03.01 Юриспруденция – 25% среднее по институту – 32,4%  | 
 усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля  | 
|||
| 
 текущая аттестация  | 
 проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии  | 
 контроль соблюдения сроков  | 
|||
| 
 тестирование в собственной ЭИОС, (% освоения материала обучающимися)  | 
 37.03.01 Психология – 67% 40.03.01 Юриспруденция – 66% среднее по институту – 66,5%  | 
 проанализировать результаты по предметам и оптимизировать работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты  | 
||
| 
 Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований  | 
 соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч.  | 
 руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия  | 
|||
| 
 объём заимствований в курсовых работах  | 
 37.03.01 Психология – 39% 40.03.01 Юриспруденция – 26% среднее по институту – 32,5%  | 
 проводить с обучающимися систематическую работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах в рамках дисциплин  | 
|||
| 
 объём заимствований в ВКР  | 
 нет выпускников в 2023 году  | 
||||
| 
 Оценка динамики успеваемости студентов  | 
 учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении)  | 
 2022 год  | 
 2023 год  | 
 усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий  | 
 декан факультета  | 
| 
 37.03.01 Психология – 83% 40.03.01 Юриспруденция – 70%  | 
 37.03.01 Психология – 86% 40.03.01 Юриспруденция – 73%  | 
||||
| 
 Процедура итоговой аттестации  | 
 качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта  | 
 в 2023 году не осуществлялся выпуск  | 
 экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей.  | 
||
| 
 Студенческая оценка преподавания  | 
 соответствие качества преподавания критериям  | 
 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86%  | 
 по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института  | 
 удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 МТО – 84% аудиторный фонд – 64% удобство ЭИОС – 64%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия  | 
|||
| 
 Оценка профессионального уровня ППС Института  | 
 профессиональный уровень ППС Института  | 
 соответствуют  | 
 начальник отдела кадров  | 
||
| 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 результаты вовлеченности в воспитательную деятельность  | 
 37.03.01 Психология – 79% 40.03.01 Юриспруденция – 77%  | 
 повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения  | 
 помощник ректора по воспитательной работе  | 
|
| 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 80%  | 
 постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией  | 
 декан факультета  | 
|
| 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий  | 
 вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 58,3% 40.03.01 Юриспруденция – 36,4%  | 
 разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия  | 
 проректор по научной работе  | 
|
| 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 образовательная деятельность  | 
 Отчёт размещен в ЭИОС Института  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
||
 Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего образования «Прикамский социальный институт» 2023 год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция за 2023 учебный год
 Аналитический отчет о выполнении мероприятий внутренней системы оценки качества образования по направлению 37.03.01 Психология за 2023 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой организации высшего и профессионального образования «Прикамский социальный институт» 2024 год (посмотреть...)
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» 2024 ГОД
| 
 Инструмент оценки качества  | 
 Предмет оценки  | 
 Показатель за период  | 
 Мероприятия для повышения качества  | 
 Кто несет ответственность за соблюдение рамки качества  | 
|
| 
 Анализ качества приема на обучение  | 
 средний балл ЕГЭ и вступительных испытаний (очная форма обучения)  | 
 37.03.01 Психология – 65,3 40.03.01 Юриспруденция – 62,3 среднее по институту – 63,8  | 
 расширить профориентационные мероприятия (добавить выездные мастер классы для выпускников школ), для увеличения доли поступающих с высокими баллами ЕГЭ  | 
 председатель ПК, /ответственный секретарь ПК  | 
|
| 
 соотношение количества поданных заявлений и количества зачисленных  | 
 37.03.01 Психология – 5,0 40.03.01 Юриспруденция – 2 среднее по институту – 3,5  | 
||||
| 
 Оценка качества учебных планов ОП  | 
 соответствие учебных планов ФГОС ВО и иным локальным нормативным актам  | 
 соответствует  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 -объём образовательной программы  | 
 240 з. ед.  | 
||||
| 
 -объём обязательно части без учёта итоговой аттестации от общего объёма ОП  | 
 не менее 60%  | 
||||
| 
 Оценка качества РПД и ФОМ  | 
 соответствие целям ОП, адекватность сложности материала для студентов, актуальность используемых материалов  | 
 соответствуют  | 
 ежегодная корректировка на актуальность  | 
 УМУ, деканаты  | 
|
| 
 Оценка качества и регулярности учебной деятельности студента  | 
 соответствие результатов обучения установленным в РПД и ФОМ нормам, в т.ч.:  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины  | 
|||
| 
 входной контроль (% охвата обучающихся)  | 
 37.03.01 Психология – 41,2% 40.03.01 Юриспруденция – 35,4% среднее по институту – 38,3%  | 
 усилить работу с ППС на факультетах о регулярности проведения входного контроля  | 
|||
| 
 текущая аттестация  | 
 проходит в установленные сроки, согласно календарным учебным графикам и текущим графикам сессии  | 
 контроль соблюдения сроков  | 
|||
| 
 тестирование в собственной ЭИОС, (% освоения материала обучающимися)  | 
 37.03.01 Психология – 82% 40.03.01 Юриспруденция – 71% среднее по институту – 76,5%  | 
 проанализировать результаты по предметам и оптимизировать работу с ППС для повышения уровня качества обучения студентов  | 
 преподаватель, ответственный за реализацию дисциплины, деканаты  | 
||
| 
 Проверка письменных работ обучающихся на объем заимствований  | 
 соблюдение академических норм при написании письменных работ студентами, в т.ч.  | 
 руководитель письменной работы обучающегося/ комиссия  | 
|||
| 
 объём заимствований в курсовых работах  | 
 37.03.01 Психология – 25% 40.03.01 Юриспруденция – 25% среднее по институту – 25%  | 
 проводить с обучающимися систематическую работу по снижению объёма заимствования в текстовых работах, особенно использование ИИ, а именно чатов GPT в рамках дисциплин  | 
|||
| 
 объём заимствований в ВКР  | 
 нет выпускников в 2024 году  | 
 ─  | 
|||
| 
 Оценка динамики успеваемости студентов  | 
 учебные достижения студентов (успеваемость в сравнении)  | 
 2023 год  | 
 2024 год  | 
 усилить деканам факультетов контроль за своевременным и качественным прохождением обучающимися, промежуточной успеваемости, согласно графикам текущих сессий  | 
 декан факультета  | 
| 
 37.03.01 Психология – 86% 40.03.01 Юриспруденция – 73%  | 
 37.03.01 Психология – 89,5% 40.03.01 Юриспруденция – 73,5%  | 
||||
| 
 Процедура итоговой аттестации  | 
 качество подготовки выпускника, соответствие результатов освоения ОП требованиям образовательного стандарта  | 
 в 2024 году не осуществлялся выпуск  | 
 экзаменационная комиссия с внешним председателем и наличием представителей работодателей.  | 
||
| 
 Студенческая оценка преподавания  | 
 соответствие качества преподавания критериям  | 
 37.03.01 Психология – 87% 40.03.01 Юриспруденция – 86%  | 
 по итогам тестирования проводятся работа с ППС по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 Опрос студентов и ППС об основных аспектах деятельности Института  | 
 удовлетворённость студентов различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 37.03.01 Психология – 90% 40.03.01 Юриспруденция – 88%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия со структурными подразделениями Института по показателям, вызывающим вопросы у обучающихся  | 
 УМУ, декан факультета  | 
|
| 
 удовлетворённость ППС различными аспектами учёбы и работы в Институте, их отношение к стратегии развития Института  | 
 МТО – 83% аудиторный фонд – 78%  | 
 по итогам анкетирования проводятся корректирующие мероприятия  | 
|||
| 
 Оценка профессионального уровня ППС Института  | 
 профессиональный уровень ППС Института  | 
 соответствуют  | 
 ─  | 
 начальник отдела кадров  | 
|
| 
 Анализ результатов воспитательной деятельности  | 
 результаты вовлеченности в воспитательную деятельность  | 
 37.03.01 Психология – 49% 40.03.01 Юриспруденция – 51%  | 
 повысить вовлеченность в общественную деятельность студентов всех направлений обучения, усилить работу студенческого актива по вовлеченности обучающихся начиная с 1 курса  | 
 помощник ректора по воспитательной работе  | 
|
| 
 Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 заполнение портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 100% 40.03.01 Юриспруденция – 80%  | 
 постоянный мониторинг портфолио обучающихся для заполнения необходимой информацией  | 
 декан факультета  | 
|
| 
 Проведение научных студенческих конференций и конкурсных мероприятий  | 
 вовлеченность в научные студенческие конференций и конкурсные мероприятий обучающихся  | 
 37.03.01 Психология – 58,3% 40.03.01 Юриспруденция – 36,4%  | 
 разработка системы стимулирования вовлеченности обучающихся в студенческие научные мероприятия  | 
 проректор по научной работе  | 
|
| 
 Анализ образовательной деятельности  | 
 образовательная деятельность  | 
 Отчёт размещен в ЭИОС Института  | 
 УМУ, деканы, проректор по научной работе, ответственный секретарь приемной комиссии, зав. библиотекой, помощник ректора по воспитательной работе  | 
||
Внутренняя система оценки качества образования в АНО ВПО «Прикамский социальный институт» 2024 год
Анкетирование для работодателей
				






